Без рубрики

Google Play запустил новую функцию тестирования игры

Уже скоро в Google Play можно будет испытывать игру без ее скачивания на ваше мобильное устройство. Новый формат Trial Run Ads был представлен на конференции Game Developer Conference.

Особенность этой функции в том, что перед загрузкой игры вы сможете ее испытать в течение 10 минут, а уже потом решить нравится ли она вам. Однако существует один минус. Не все игры можно будет протестировать, а только те, которые имеют значок с надписью «try now».

Согласно данным компании, 80% пользователей просматривают рекламу в вертикальном положении. Поэтому, все рекламные ролики будут показаны именно в таком формате, даже если само видео снято в горизонтальном положении. Но опять же разработчики хорошо постарались и решили, что реклама будет доступна только тем пользователям, которые тратят на игровые приложения более 30 минут.

Google начал тестировать формат Trial Run Ads еще в декабре 2015 года и уже скоро он будет доступен не только для мобильных игр, но и для других приложений.